adidas NEO Label представляет интерактивный лукбук с участием Джастина Бибера

adidas NEO Label запускает интерактивный лукбук, где помимо коллекции одежды сезона весна-лето 2013 также представлены видео и фотоматериалы новой кампании, в которой принял участие Джастин Бибер (Justin Bieber), ставший лицом adidas NEO в октябре 2012 года.

Интерактивный онлайн-лукбук, размещенный на сайте adidas.com/neoliveyourstyle, позволяет совершать покупки в Интернете и отражает основную идею бренда #liveyourstyle («живи в своём стиле»). В одном из 12 короткометражных роликов и снялся Джастин Бибер вместе с другими моделями-тинэйджерами.

Каждый раздел лукбука олицетворяет различные аспекты философии бренда и отмечен соответствующим хэштегом: #nailit #dreamit #styleit.

Кимберли Валленгрин (Kimberly Wallengreen), старший бренд-менеджер по глобальному маркетингу в adidas, говорит: «Мы стремились передать дух и энергию бренда с помощью этого уникального лукбука, который позволит поклонникам NEO обсуждать все новинки сезона в социальных сетях, блогах и делиться ими с друзьями».

Один клик по любому из 12 видео выведет на экран все вещи из новой коллекции adidas NEO Label, снятые на моделях, и позволит сразу же купить их в Интернет-магазине www.adidas.ru/neo или разместить в социальных сетях Facebook и Twitter.

Стилистическое решение лукбука в совокупности с интерактивными элементами являются частью общей концепции, призванной не только показать продукт, но и передать дух бренда NEO. Его содержание подчеркивает высокую степень присутствия марки в социальных сетях Instagram, Tumblr, Twitter и Facebook. Поклонники бренда могут даже скачать здесь песню британского исполнителя FEMME, которая была специально записана для нового лукбука.

Новинки весенне-летней коллекции доступны в Интернет-магазине www.adidas.ru/neo, в фирменных магазинах и торговых центрах по всему миру.

Источник: http://www.fg.ru

Автор: admin

Поделиться