Diesel представляет новую рекламную кмпанию

В июне 2013 года дизайнер и стилист Никола Формикетти (Nicola Formichetti) начал делать первые шаги по преобразованию Diesel – марки, которую он возглавил прошедшей весной. #DIESELREBOOT первый проект экс-стилиста Леди Гаги, в рамках которого каждый мог внести свой вклад в развитие бренда.

С помощью специального блога на Tumblr (dieselreboot.tumblr.com) у каждого желающего была возможность добавлять фотографии и предложить идею развития Diesel с хэштегом #DIESELREBOOT в Twitter, Instagram и Vine.

Кастинг для своей первой рекламы Формикетти также провел в Tumblr. С помощью этой платформы он выбрал 20 человек, которые идеально отражают эстетику вверенной ему марки. Съёмки поручили фотографам Инез (Inez) и Винод (Vinoodh).

«Идея этой кампании в том, чтобы совместить классический стиль портретной фотографии и новых героев современного поколения – тех, кто создаёт мир digital, — говорит Никола Формикетти (Nicola Formichetti). – Визуально я хотел подчеркнуть индивидуальную красоту нашего сообщества. И это гораздо меньше о моде, но куда больше о том, что кроется в душах этих людей».

Источник: http://www.fg.ru

Автор: admin

Поделиться