Fashion Consulting Group запускает новый блок семинаров

В апреле Fashion Consulting Group запускает новый микро-блок семинаров о том, как продавать и продвигать fashion-продукт в Интернете.

Первый семинар – для тех, кто планирует открыть свой интернет-магазин и нуждается в пошаговом инструктаже и детальных расчетах, «Интернет-магазин модной одежды: выбор бизнес-модели и алгоритм запуска» (4 апреля).

Слушатели узнают, как создать Интернет-магазин одежды, делать для него закупки и управлять товарными запасами, как представлять и продвигать товар на сайте, как организовать сервис: call-center, обработку заказов, логистику. В ходе практической части семинара с помощью тренера слушатели смогут просчитать создание собственной модели онлайн-продаж модной одежды.

Второй семинар – для тех, кто понял, что присутствие в социальных сетях должно приносить прибыль бизнесу, но ещё не знает, как это работает, «Продвижение fashion-продукта в новых медиа» (12 апреля).

Слушатели узнают, как сделать свой бренд известным и инициировать спрос, как настроить работу с социальными платформами, как создавать контент и проводить рекламные кампании, как получать обратную связь и управлять репутацией, как научиться понимать ожидания потребителей. Это тренинг для настоящих и будущих специалистов и предпринимателей в сфере моды, заинтересованных в создании и продвижении fashion-проектов, для владельцев бизнеса, для сотрудников отделов рекламы, маркетинга и PR.

Для посетителей двух семинаров данного блока предоставляется скидка 20%. Подробности на www.fashionconsulting.ru.

Источник: http://www.fg.ru

Автор: admin

Поделиться