Gc запускает глобальную рекламную кампанию «Реализуй свою мечту»

Швейцарская часовая марка Gc представляет новую рекламную кампанию, в основе которой – чёрно-белые фотографии проекта «Моменты разумной роскоши».

«Моменты разумной роскоши» — двухлетний фотопроект, в котором приняли участие восходящие звёзды со всего земного шара.

История бренда Gc началась в 1997 году. Именно тогда у Поля Марсиано (Paul Marciano), основателя fashion- и lifestyle-империи Guess, появилась мечта создать швейцарский бренд, который сочетал бы в себе швейцарское качество и европейский дизайн – по доступной цене. Так появился Gc.

Визуальная часть рекламной кампании – заслуга молодого талантливого фотографа Пино Гомеса (Pino Gomes), который запечатлел участников проекта в достижения страстно желаемого.

Монобутик Gc в Москве: Охотный Ряд, 2, гостиница «Москва».

Источник: http://www.fg.ru

Автор: admin

Поделиться