Guess представляет рекламную кампанию аксессуаров сезона осень-зима 2013

Guess представляет рекламную кампанию аксессуаров сезона осень-зима 2013, воссоздающую историю влюбленной пары, путешествующей по Малибу в красном ретро кабриолете.

Над созданием имиджей работала фотограф Даниэлла Миденге под руководством Пола Марчиано, креативного директора Guess. Джинсовые куртки и рубашки на пуговицах из ткани «шамбре» тёмных оттенков создают мягкий фон и позволяют аксессуарам стать центром этой полной красок кампании.

Новая коллекция предлагает женщинам ожерелья с чередованием жемчужин и цепочек и браслеты из нескольких рядов. Этой осенью ювелирные изделия имеют интересную форму и цвета, предлагаются жёлтые и розовые треугольные подвески и украшения в виде крупной звезды и сердца. Красивые часы оттенка розовое золото украшены кристаллами, в то время как стильные часы большего размера из различных металлов подходят для более авангардного облика. Нейтральные сумки-тоут в бордовых мотивах с монограммой дополняют непринужденный дневной облик, а чёрные сумки на цепочке через плечо с золотыми деталями подойдут для вечера. Стёганые структурированные сумки с украшениями легко дополняют любой наряд, а оправа в форме «кошачий глаз» создаёт интересный акцент.

Мужчинам предлагаются хронографы с большим циферблатом в оттенках морской волны и серебра и очки-авиаторы в тёмной металлической оправе.

Источник: http://www.fg.ru

Автор: admin

Поделиться