Guess расширяет сотрудничество с Тиесто

Бренд Guess объявляет о расширении сотрудничества с легендарным ди-джеем и продюсером Тиесто в рамках презентации новой коллекции одежды и аксессуаров для мужчин и женщин. С мая новая коллекция Guess/ Tiësto будет в продаже в магазинах Guess.

«Тиесто очень хорошо понимает образ жизни Guess, — говорит Пол Марчиано, генеральный и креативный директор компании. – Решение расширять наше сотрудничество было лёгким и приятным выбором».

«Я очень взволнован, потому что много почерпнул из первой коллекции и привнёс этот опыт во вторую, чтобы создать удивительные новые образы, — сказал Тиесто. – Особенно увлекательно пополнять новую коллекцию предметами и аксессуарами».

Вдохновение для линии из 35 предметов для мужчин и женщин черпается в энергии живой электронной музыки. Мужские и женские джинсы скинни представлены в мерцающих нейтральных цветах и дополнены топами из лёгких тканей, которые подчёркивают современный образ этого лета. Детали дизайна, такие как подкладка, строчки и застёжки-молнии привлекают внимание. Рисунки на футболках и майках заимствованы из цифрового и геометрического современного искусства. «Авиаторские» тёмные очки: женский вариант – с вкраплениями металла и страз, мужской – с металлической отделкой по верхнему краю оправы и дужек. Сексуальные каблуки и остроносые сникеры предлагаются женщинам; вниманию мужчин – кожаные высокие кеды. Мужские стальные часы в спортивном стиле выполнены в синем цвете. На всех предметах коллекции стоит логотип Guess / Tiësto.

В 2013 году по всему миру продолжатся выступления Тиесто под брендом GUESS. Следующее состоится 28 марта в Дубае. Поклонники могут подписаться на рассылку, чтобы первыми узнавать о выступлениях Тиесто под брендом GUESS, а также о сроках появления коллекции в магазинах и на микросайте tiesto.guess.com. Можно также присоединиться к обсуждению в Твиттере, используя хэштег #guesstiesto.

Tиесто вышел за пределы музыкальных жанров. Результатом его творчества стало появление глобального бренда Tiësto. Среди его достижений: номинация на Грэмми, многочисленные премии MTV, выступление на церемонии открытия Олимпийских Игр в Афинах в 2004 перед миллиардной аудиторией, и даже восковая статуя в Музее мадам Тюссо. У него более 14 миллионов друзей на Facebook, 1.5 миллионов последователей на Twitter, 400 миллионов хитов на YouTube, шоу Club Life Radio Show и Club Life Podcast (номер 1 музыкальный подкаст на iTunes), его выступления слушали вживую миллионы людей во всем мире. Тиесто работал с такими звёздами, как Кейни Уэст, Coldplay, Кэти Пери, Нелли Фуртадо, Yeah Yeah Yeahs, Goldfrapp и многими другими.

В 2012 году Тиесто достиг новых высот: запуск собственного канала Club Life Radio Channel на Sirius XM; исполнение первого концерта на Twitter; участие в документальном сериале «В Кабине» на YouTube; выпуск серии наушников AKG by Tiësto и Iphone приложение. Плюс – популярный альбом Club Life – Volume Two. Выступления на фестивалях по всему миру, резиденция в клубе Pacha на Ибице, а в начале мая – в новом Hakkasan в Лас Вегасе; тур Club Life College Invasion Tour только что закончился.

Источник: http://www.fg.ru

Автор: admin

Поделиться