«Иль Де Ботэ» стала лучшей сетью магазинов парфюмерии и косметики

По результатам исследования «Таинственный покупатель», компания «Иль Де Ботэ» заняла первое место в рейтинге качества обслуживания в мультибрендовых сетях парфюмерии и косметики Москвы.

Группа компаний NEXTEP совместно с ИД «Коммерсантъ» уже не в первый раз проверяет уровень сервиса в ведущих парфюмерно-косметических сетях столицы. «Таинственный покупатель» (или Mystery Shopping) – один из наиболее эффективных методов маркетингового исследования. Использование специально подготовленных покупателей позволяет объективно и анонимно оценить качество обслуживания и компетентность персонала, качество продуктов и услуг, достоинства и недостатки рассматриваемого магазина с точки зрения потребителя.

Расположение, внешний вид магазинов, интерьеры, оформление витрин и качество сервиса в магазинах «Иль Де Ботэ» были высоко оценены «таинственными покупателями» – общее впечатление от визита составило 98%. Особо отмечен был персонал сети: консультанты «Иль Де Ботэ» были признаны лучшими в выявлении потребностей посетителей и формировании соответствующего предложения.

Сеть магазинов парфюмерии и косметики «Иль Де Ботэ» уже признавалась лучшей в своей области. В 2007 и 2008 годах компания становилась лауреатом Sales Business Award, премии в области продаж, маркетинга и рекламы (в номинации «Косметика и парфюмерия»).

Торговая марка «Иль Де Ботэ» принадлежит компании «Единая Европа–С. Б.». Сеть была основана в 2000 году и в настоящее время насчитывает более 100 магазинов по всей России. В ассортименте сети – ведущие мировые бренды, в том числе представленные эксклюзивно.

Источник: http://www.fg.ru

Автор: admin

Поделиться