История бренда Dolce&Gabbana

История бренда Dolce&GabbanaВо всем мире наиболее известна и востребована торговая марка  Dolce&Gabbana.  Годом дебюта знаменитого бренда принято считать 1985. Тогда на показе Milano Collezioni их коллекция одежды  привела в восхищение именитых кутюрье, и они оказали финансовую помощь.

Благодаря этой поддержке они создали коллекцию «Настоящая женщина», в которой представили модели для сильных, красивых, но неидеальных женщин. Данная коллекция принесла им оглушительный успех. Соответственно, поправилась и материальная сторона, дела пошли в гору. И через  10 лет их небольшое ателье превратилось во всемирно востребованный и престижный бренд «Dolce & Gabbana». Уже тогда Доменико Дольче и Стефано Габбана получали многомиллионную прибыль от продаж. А в 1994 году имели 3 демонстрационных в городе мод Милане и Нью-Йорке.  В 1988 году они заключают договор с «Onward Kashiyama group» и начинают реализовывать свою одежду в Японии. Таким образом, бренд начинает покорять зарубежные рынки. После предложенной поддержки Genny group модные бутики D&G появляются в Сигапуре, Милане, Сеуле и Гонконге.

Свою первую коллекцию нижнего белья Доменико Дольче и Стефано Габбана представили миру в 1989 году. Позднее они будут работать в 2 направлениях: пляжной одежды и белья.  Их первая мужская коллекция была создана в 1990 году. Коллекция в 1991 году была удостоена премии Woolmark Award.

Но на этом их шедевры не заканчиваются, и они продолжают удивлять людей. Так, в 1992 году они демонстрируют свой первый парфюмерный продукт, получившего название Dolce & Gabbana Parfum. Аромат получил награду Международной академии парфюмерии.

На пике своей популярности они создают коллекцию для известной певицы Мадонны. Для своей любимой певицы и музы они создали коллекцию меньше чем за 2 месяцев. Она включала в себя около 1500 нарядов, которые в основном были ручной работы.

С 1994 года в их ассортимент добавляется одежда из джинса и очки.  В это же время они работают над созданием молодежной коллекции, впоследствии завоевавшей сердца всех молодых людей. В 1996 году талантливые дизайнеры вводят новинку в цветовую гамму одежды – «звериную» расцветку. Так как модельеры очень любят детей, они не смогли их оставить без внимания. И в 2001 году появляется линия детской одежды D&G.

Но Доменико Дольче и Стефано Габбана не желают останавливаться на достигнутом. Для самовыражения они находятся в постоянном поиске новых возможностей. И в 2002 году находят их в отделке салона машин эксклюзивной серии серии C3 и C3 Pluriel.

Сегодня Dolce&Gabbana осуществляет выпуск 13-ти основных коллекций в год. Как правило, они представлены линиями мужской, детской и женской одежды, аксессуаров, очков и парфюмерии. Ежедневно эта марка покоряет тысячи сердец и сейчас очень трудно найти человека, который не знал бы этот бренд.

Автор: admin

Поделиться