История рождения всеми любимого бренда Diesel

бренд DieselБренд Diesel в основном востребован среди тех людей, которые любят дерзкую, яркую, престижную и модную одежду. Основана эта фирма была в 1978 году вопреки кризисной ситуации в Италии. Ее основателями являются Ренцо Россо и Андриано Гольдшмит.

Основной продукцией этой компании является одежда и аксессуары. Но начало всему положил Ренцо Россо, он с детских лет увлекался пошивом одежды, ее дизайном, стилем. Так, в 1975 году Россо получает работу в компании AG Jeans, в ней он и знакомится со своим будущим товарищем Андриано. Вместе они не только создают свой личный бренд, но также запускают несколько таких успешных проектов как: Katherine Hamnett, Goldie, Martin Guy, Ten Big Boys, ну и Diesel.

Что касается названия, то оснований для его возникновения на то время было несколько. Самое главное, что это название звучит на любых языках мира одинаково, что очень хорошо для дизайнерского бренда. А во-вторых, в то время слово «дизель» означало для всех универсальное решение для любых проблем (а проблемы были в связи с топливным кризисом в конце 70-ых годов).

Самая первая коллекция одежды была продемонстрирована Италии в 1979 году, это были мужские джинсы. А уже спустя 2 года фирма стала знаменитой в Европе.

Сегодня магазины Diesel есть практически во всех странах Азии, Европы и даже Соединенных Штатах Америки. При этом в Америке под этим брендом начиная с 1991 года можно встретить не только джинсы, но также обувь, часы, парфюмерию, различные аксессуары. Эти вещи были разработаны Diesel уже совместно с другими компаниями.

Сегодня выпускаемая Diesel одежда относится к повседневному типу, это куртки, джинсы, рубашки, платья, или даже купальники. В таких вещах вы всегда будете выглядеть модно и престижно. А дополнят ваш образ ремни, сумки, обувь, галстуки, очки от Diesel.

Однако этот бренд также знаменит не только одеждой, но и некоторыми моделями автомобилей и мотоциклов.

Одежда Diesel славится своим качеством и стилем. Какую бы вещь этой фирмы вы не купили, будь то толстовка, брюки или юбка, вы всегда будете солидно выглядеть в любом обществе.

Довольно часто бунтующий, агрессивный характер этого бренда проявляется в рекламных акциях. Например, последний проект Diesel был направлен на то, чтобы высмеивать одно их самых популярных на сегодняшний день явления интернета – социальную сеть. Возможно, иногда действия этого бренда слишком резкие, однако благодаря этому он привлекает к себе все больше внимания.

Автор: admin

Поделиться