Издательский холдинг Les Editions Jalou открывает подразделение в России и перезапускает L’Officiel

Крупнейший издательский дом Франции, специализирующийся на изданиях премиум-направленности, Les Editions Jalou сообщает об открытии российского подразделения.

Объём планируемых публикаций составит до 30 миллионов долларов. Группа Jalou Russia планирует вывести на рынок всю печатную и digital линейку продуктов французского дома за несколько ближайших лет, в том числе: L’Officiel, L’Officiel Hommes, L’officiel Art и другие.

Бенджамин Эймер (Benjamin Eymère), глава Les Editions Jalou Франция отмечает: «Первой задачей российского подразделения будет глобальный перезапуск всеми любимого журнала L’Officiel Russia. L’Officiel Russia будет полностью интегрирован с его французским соседом как по редакционному взаимодействию, так и по рекламным процессам. Каждый рекламодатель в мире будет получать весь объём рекламного сервиса от Парижа до Москвы, продвижение рекламных продуктов в издании будет строго отслеживаться и контролироваться французским офисом. Это наиболее важное решение для нашей медиа-группы в 2013 году. Уровень наших инвестиций, как и профессиональный уровень Совета директоров, который будет управлять компанией, позволит выстроить эффективную и продолжительную стратегию для всей индустрии».

«В России издательский дом Jalou имеет российского акционера, сформированную профессиональную редакционную и рекламную команду и харизматичного главного редактора, уже давно известного западным fashion-брендам. Запуск L’Officiel Russia запланирован на осень 2013 года. Об этих и других новостях от Jalou в России мы будем готовы рассказать в самое ближайшее время», — комментирует Президент Jalou Russia Владимир Помукчинский.

Les Editions Jalou это семейный медиа-холдинг, со штаб-квартирой в Париже, существующий с 1921 года. 100% капитала структуры контролируются семьей Жалю, и управляются Президентом Мари-Жозе Жалю (Marie-Jose Jalou). Первоначально возникнув как референт и главный информационный ресурс Парижской недели Высокой моды, за десятилетия группа приняла международный размах, добавив другие бренды и продукты к своему портфелю. К девяти известным и сложившимся изданиям (L’Officiel, L’Officiel Hommes, L’Officiel Travel, L’Officiel Watches, L’Officiel 1000 Моделей, L’Officiel Integrale Beauty, L’Officiel Integrale Luxury, Jalouse, и L’Optimum), добавились еще два, начатые в 2012 (L’Officiel Art, L’Officiel Paris Guide), а также люксовый консьерж-сервис (L’Officiel Conciergerie).

Мари-Жозе Жалю посвятила L’Officiel более 30 лет – она пришла в журнал в 1970 году, по окончании факультета экономики и дизайна в Академии Charpentier в Париже. Более осторожная в формулировках, чем большинство редакторов отдела моды, она безупречно определяла и предугадывала тенденции тех, кто впоследствии сформируют завтрашнюю моду. Она способствовала работам Клода Монтана, Тьери Мюглера и Тома Форда. Она первой встретилась с Армани и Версаче в Италии, Донной Каран и Ральфом Лореном в США и открыла их французским и европейским читателям в L’Officiel. В 1980 она стала главным редактором журнала. После смерти брата Лорана в 2003, Мари-Жозе возглавила империю Jalou.

Источник: http://www.fg.ru

Автор: admin

Поделиться