Карл Лагерфельд создал костюм для балета «Умирающий лебедь»

Креативный директор Дома моды Chanel Карл Лагерфельд (Karl Lagerfeld) создал эксклюзивный дизайн костюма для балета «Умирающий лебедь» («The Dying Swan») на музыку Камиля Сен-Санса в постановке Английского Национального Балета. Премьера спектакля состоялась в Лондоне 16 июня.

По словам Лагерфельда, балет всегда его интересовал: «В детстве старые фотографии Анны Павловой, танцующей этот балет, произвели на меня большое впечатление», — говорит дизайнер (премьера «Умирающего лебедя» состоялась в Санкт-Петербурге в 1907 году).

Новая роскошная пачка была создана для примы Английского Национального Балета Елены Глурджидзе. «Мы всегда говорим, что внешний вид на 50% определяет то, как ты будешь танцевать, поэтому очень важно иметь красивый костюм», — говорит балерина, во время последней примерки исполнившая для дизайнера сольную партию из спектакля.

Костюм был создан из тюля, шёлка и более чем 2500 перьев в принадлежащем Chanel ателье Lemarie, специализирующемся на изделиях из перьев. Над его изготовлением на протяжении 100 часов трудились три искусные мастерицы.

«Умирающего лебедя» можно будет увидеть 30 июня в Соборе св. Павла в Лондоне, а в сентябре – в Барселоне.

Также Лагерфельд создал костюмы ещё для одного русского балета – «Аполлон». Эскизы, первоначально предназначавшиеся для постановки 1997 года Балета Монте-Карло, были переработаны и адаптированы для Томаса Эдура (Thomas Edur) и Агнесс Оак (Agnes Oak), исполняющих партии Аполлона и Терпсихоры, а также для двух других танцоров труппы Английского Национального Балета – Дарьи Климентовой и Эрины Такахаши (Erina Takahashi).

«Умирающий лебедь» и «Аполлон» — очень разные балеты, — комментирует свою работу Лагерфельд. – Для «Аполлона» я не хотел создавать ничего сложного».

Дизайнер Дома продолжает традицию, начало которой положила ещё его основательница: в 1924 года она создала костюмы для «Синего экспресса» («Le Train Bleu»), а в 1929 – для постановки «Аполлон Мусагет» («Apollon Musagete»). Также именно она помогала основоположнику «русских сезонов» Сергею Дягилеву поставить «Умирающего лебедя» после Первой мировой войны, в 1919 году.

Источник: http://www.fg.ru

Автор: admin

Поделиться