Коллекция Thomas Münz сезона весна-лето 2013

Коллекция весна-лето 2013 немецкого бренда обуви Thomas Münz предлагает все актуальные тенденции сезона: монохромную графику, «змеиную кожу», женственные бантики и пряжки, яркие сочные краски и спокойные пастельные оттенки, босоножки на высокой шпильке и туфли на устойчивом каблуке.

Ключевые темы коллекции – этника, романтика и экстравагантность. Африканские пейзажи и постоянное стремление жителей мегаполиса к экзотике вдохновили дизайнеров марки на создание босоножек, сандалий, туфель и балеток под «кожу питона», в оттенках природы джунглей и саванны. с перфорацией и оригинальными узорами.

В весенне-летней коллекции Thomas Münz романтичный тренд представлен в виде изящных лаконичных балеток, туфелек и босоножек на высоком каблуке, а также моделей, украшенных всевозможными цветами, бантиками и пряжками. Вся обувь выдержана в нежной пастельной гамме (сливочный, карамельный, светло-розовый, персиковый, ментоловый, банановый и фиалковый цвета).

Экстравагантные модели из весенне-летней коллекции – ностальгия по столь популярным в нынешнем сезоне 60-м годам прошлого века. Создать образ в этом стиле помогут балетки «металлик», босоножки и сандалии на танкетке и высокой платформе ярких насыщенных цветов — оранжевого, красного, жёлтого, синего, зелёного, туфли-лодочки с круглым носом и на устойчивом каблуке и чёрно-белая графичная обувь. Для мужчин дизайнеры Thomas Münz создали не менее яркие и интересные модели: удобные эспадрильи морковного и кораллового оттенков, кроссовки с контрастными вставками и ботинки с замысловатыми линиями кроя.

В весенне-летней линейке используются такие инновации марки, как Münz-Flex (гибкая и эластичная износостойкая подошва, способная выдерживать высокие температуры), Münz-Foam («умная» стелька, повторяющая форму стопы), амортизатор Münzz-Amo и невесомая подошва Münz-Light.

Thomas Münz – сеть фирменных салонов немецкой обуви и аксессуаров. Бренд принадлежит компании Munzschuhfabrik GmbH (Германия). В России продукция Munzschuhfabrik с 1992 года была известна под брендом M-Shoes. В 2010 году специалисты компании создали обувной бренд – Thomas Münz. На 2012 год фирменная сеть в России насчитывает более 35 магазинов.

Источник: http://www.fg.ru

Автор: admin

Поделиться