Marks & Spencer рассказал об «умном» гардеробе в обновлённом магазине

Британская компания Marks & Spencer, чьи магазины в России ежегодно посещают около 10 млн человек, открыл свой первый ребрендинговый магазин в Москве. Мероприятие, приуроченное к этому событию, состоялось 5 апреля в ТЦ МЕГА Тёплый Стан.

Основной отличительной особенностью новых магазинов бренда стало разделение пространства на корнеры представленных коллекций. Это новшество позволит клиентам находить те или иные вещи марки гораздо удобнее и быстрее.

Начало празднику положил показ новой коллекции женской линии Autograph. А главным событием вечера стала беседа о базовых стильных элементах гардероба современного человека, которую с провёл знаменитый стилист Александр Рогов, сотрудничавший с такими журналами как Harper’s Bazaar, Hello ICONS, Gala, Esquire, Glamour, Jalouse, Афиша, Madame Figaro, MENU magazin, FSHN menu, а также телеканалами ТНТ и MTV.

Основной мыслью модного мастер-класса стал призыв одеваться не только стильно, но на основе базовых предметов составлять для себя «умный» гардероб. Среди вещей, которые должны обязательно присутствовать в арсенале современных, уверенных в себе женщин, Александр выделил тренчкоут, куртку-косуху, классические лодочки, джинсы, белый, а также несколько ярких топов и хотя бы один активный аксессуар, например, массивный браслет, серьги или оригинальное колье. Не обошёл стилист вниманием и сумки, выделив три базовые модели: клатч, сумку-мешок и вместительную сумку-портфель для повседневной работы в офисе или на переговорах. Все вышеперечисленные вещи, собранные из коллекций Marks & Spencer, представленных в магазине, Александр сочетал в соответствии с уместностью в различных жизненных ситуациях. Под конец мастер-класса все желающие смогли задать вопросы к стилисту и получить рекомендации о том, как правильно скрыть недостатки и выделить достоинства женщин разных возрастов и типов фигур. После завершения семинара гости ещё долго не отпускали Александра, который с удовольствием фотографировался и раздавал автографы.

В завершении основной части все желающие преобразиться смогли воспользоваться услугами и советами опытных парикмахеров и визажистов, специально приглашенных на мероприятие.

Marks & Spencer – ведущий ритейлер Великобритании, чьи магазины еженедельно посещаются более чем 21 млн. человек. Компания предлагает модную и качественную одежду, товары для дома, а также продукты питания в 900 магазинах, расположенных в 40 странах мира. C 1997 года Marks & Spencer следует Плану А. Это пятилетний экологический план, состоящий из 100 пунктов, предусматривающий решение наиболее существенных проблем, с которыми сталкивается бизнес и мир. В России бренд представлен с 2005 года. 16 магазинов расположены в Москве, 4 – в Санкт-Петербурге, и еще 16 магазинов в 12 других российских городах (Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Краснодаре, Омске и другие).

Источник: http://www.fg.ru

Автор: admin

Поделиться