На пикнике Афиши откроется guerilla store

8 августа на Пикнике Афиши всего на один день откроется проект магазина «Место» – первый в России guerilla store.

С появлением в 2003 году концептуального бутика Song сроком на 9 месяцев в мире началась мода на поп-ап сторы (pop-up stores). Это магазины, которые открываются на определенный, заранее известный срок, с необычной подборкой вещей, непривычным оформлением и общим бунтарским духом. Сегодня даже в Москве такие проекты далеко не редкость.

Поп-ап стору требовалась альтернатива – и она не замедлила появиться в виде guerilla store («подпольного магазина»). Идея первого полноценного guerilla store принадлежит марке Comme des Garcons. Он открылся в Берлине в феврале 2004 сроком на год. Магазин оккупировал заброшенное здание на окраине Берлина – когда-то здесь была книжная лавка. С тех пор подобные магазины открываются в совершенно неожиданных, заранее не известных местах и необычных пространствах. Еще одна характеристика такого магазина – почти полное отсутствие рекламы.

На пикнике Афише посетителей необычного магазина ждёт дом на дереве, настоящий парашют, антикварная мебель, шаманские атрибуты, огромные картонные фигуры модников и путешественников авторства художника Глеба Солнцева и дизайнерские предметы интерьера. Подборка вещей будет небольшой, но яркой: мужская одежда Lifetime, Camo, Humor, RVLT, платья Red Issue и капсульная коллекция магазина «Надежда», кеды Gourmet и Keep, кожаные аксессуары Nutsa Modebadze и Love Corpotation.

Источник: http://www.fg.ru

Автор: admin

Поделиться