«Неделя Моды в Москве»: мужское pret-a-porter от Алёны Миланской

На удивление удачной и выдержанной получилась «бизнес-коллекция для работы и отдыха» Алёны Миланской, воплотившая представления дизайнера об образе современного успешного мужчины.

Коллекция класса «премиум», созданная с использованием передовых достижений японских производителей тканей, стала итогом почти годовой работы дизайнера. В неё вошли две линии – «одежда для бизнеса» и «для отдыха на яхтах».

Начался показ с демонстрации серии пальто – шерстяных и кожаных, классических макинтошей с погонами – серого, чёрного, белого и даже вызывающе красного цвета; прямых на молнии или с запахом, на поясе.

Миланская исходит из предпосылки, что бизнес-одежда совсем не обязательно должна быть скучной – герой её коллекции по рангу обязан носить костюм, однако это его не тяготит. Он может себе позволить дополнить строгие брюки полупрозрачной или гофрированной рубашкой. К тому же белые, серые, светло-синие и даже серебристые пиджаки на двух пуговицах в сочетании с брюками другого оттенка, двубортные пиджаки и яркие рубашки не оставляют сомнений в качестве кроя и материалов (лён, шерсть с шёлком, хлопок, шёлковое джерси).

Мужчина Миланской играет на грани, привнося в деловой гардероб брутальный шик и оттенок casual. И, наоборот, на отдыхе он не теряет контроля за ситуацией, отдавая предпочтение сдержанной палитре, длинным шортам со стрелками, лёгким льняным брюкам, белым джинсам, кардиганам.

Источник: http://www.fg.ru

Автор: admin

Поделиться