Nike – история бренда

Nike — американская компания, которая является всемирно известным производителем спортивных товаров. Фирма была основана Филом Найтом вместе со спортивным тренером Биллом Боуэрмано в 1964 году. Спортивная обувь тех годов стоила порядка пяти долларов и хорошим качеством она не отличалась, а немецкая многим была не по карману. Именно отсутствие дешевой и качественной продукции и побудило тренера и спортсмена создать что-то подобное. В качестве дешевого азиатского производителя Найт выбрал Японию.

В 1963 году неофициальная компания Blue Ribbon Sports заключила контракт о поставке на американский рынок японских кроссовок. За год авантюристы продали товара на 8 тысяч долларов, а уже через 7 лет Найт и Билл заработали на кроссовках свой первый миллион. Через год компанию переименовали на Nike в честь крылатой богини Ники, имя которой означает «победа». Так и началась деятельность этой легендарной компании.

Вафельная подошва кроссовок, сделавшая обувь легче, вывела фирму Nike в лидеры. В 1979 году были разработаны известные кроссовки Nike Air. Встроенная воздушная подушка и система амортизации, стала «изюминкой» этой технологии и надолго увеличила срок службы обуви.

В наше время бренд Nike завоевал у покупателей огромное доверие. Успех этого бренда заключается в том, что компания постоянно разрабатывает инновационные технологии и выпускает очень качественную продукцию. Одежда этой фирмы подходит как для повседневной жизни, так и для занятия спортом. В ассортименте представлен очень большой выбор кроссовок, рюкзаков, футболок, спортивной формы и аксессуаров.

Nike за многие года стала лицом мирового спорта — после баскетбола были Олимпийские игры, хоккей, бейсбол, гольф и многие др. Фирма не один раз работала с известными спортсменами и спонсировала спортивные организации. Фил Найт является первым человеком в истории рекламы, который для продвижения своей обуви начал использовать знаменитых спортсменов. Таким образом, в 1985 году была запущена рекламная компания с участием молодого американского баскетболиста Майкла Джордана. Всего лишь за один год кроссовки под названием Air Jordan, которые были созданы специально для Майкла, принесли прибыли более чем на 100 млн долларов.

Реклама компании вдохновляет, а ее логотип (крыло богини Ники) является самым узнаваемым во всем мире. Как ни крути, но компания Nike подтвердила свой всемирно известный лозунг — Just Do It, что означает «Просто сделай это».

Автор: admin

Поделиться