Питер Дженсен и Джайлз Дикон представили пляжные коллекции

Британские дизайнеры Питер Дженсен (Peter Jensen) и Джайлз Дикон (Giles Deacon) представили собственные коллекции пляжной одежды.

Дженсен презентовал серию моделей с использованием своих фирменных кроличьих мотивов (например, одно из платьев украшено изображением морды кролика, уши которого переходят в воротник); в коллекции ощущается влияние американской культуры – в ней представлены милые и экстравагантные платья, топы, юбки и аксессуары (совместно с Татти Дивайн (Tatty Devine) были созданы «кроличьи» очки от солнца).

«Идея заключалась в том, чтобы найти визуальное применение кролику, который, в некотором смысле, стал логотипом марки Peter Jensen, и моя первая курортная линия подходила для этого наиболее естественным образом, — утверждает дизайнер. – Концепция линии проста и вместе с тем интересна и предлагает покупателям как раз то, что им нужно».

В свою очередь Джйалз Дикон разрабтал коллекцию для сети магазинов New Look – в неё вошли пляжные сумки, халаты, шлёпанцы, бикини и купальники.

«Я придумал дизайн всех моделей во время поездки в Лос-Анджелес – возле бассейна в Chateau Marmont (прим. – голливудский отель), — говорит Дикон. – Для меня это не столько дизайн в духе 80-х, сколько сочетание чистых линий и смелой графики с налётом игривости».

Напомним, что среди поклонник Дикона – такие звёзды, как Аджинесс Дейн (Agyness Deyn) и Дрю Берримор (Drew Barrymore). Коллекция продаётся в магазинах New Look, а также на сайте www.newlook.co.uk.

Источник: http://www.fg.ru

Автор: admin

Поделиться