«Провокация» представит бренд детской одежды

Осенью 2013 в Москве откроются магазины детской одежды нового формата. Бренд запускает на российский рынок компания «Провокация-Продакшн», владеющая торговыми марками «Провокация» и «Йамайка».

Основу ассортимента составят изделия с яркими принтами, которые уже стали узнаваемым трендом «Провокации». Кроме того, в уникальной концепции детского бренда компания реализует несколько новшеств, которые хранит в секрете до осени.

«Это будет приятный сюрприз для российского рынка. Равнодушными не останутся ни дети, ни взрослые, — комментирует генеральный директор «Провокация-Продакшн» Асмик Геворгян. – Концепцию продумываем до мелочей: от дизайна одежды до работы продавцов. Продавцы, к примеру, будут не только консультировать и помогать с подбором одежды, но и выполнять функции аниматоров – развлекать детей».

Сначала компания планирует открыть в торговых центрах столицы собственные точки, а затем запустить франчайзинговую программу и развивать сеть в регионах России.

«Провокация» — сеть магазинов одежды и аксессуаров с дизайнерскими принтами, созданная в 2008 году. В 2010 компания запустила программу франчайзинга, и её бутики появились в десятках российских городов. В 2011 после открытия первой торговой точки в Киеве бренд вышел на международный уровень. «Провокация» сегодня – это более 100 торговых точек и магазинов в России, Украине, Беларуси и Казахстане.

Источник: http://www.fg.ru

Автор: admin

Поделиться