Ray-Ban представляет новую рекламную кампанию

Компания Luxottica Group – владелец бренда Ray-Ban – представляет новую рекламную кампанию Ray-Ban Envision.

Ray-Ban Envision – это продолжение рекламной кампании Never Hide, призывающего каждого быть самим собой, свободно выражать свои убеждения и не бояться демонстрировать свою индивидуальность. С момента возникновения Ray-Ban в 1937 году и по настоящее время, уважение к оригинальности и неповторимости лежит в основе ДНК бренда.

Герои рекламной кампании предстают в образе мечтателей, которые видят мир по-другому и следуют своим представлениям о жизни. В съёмках, которые проходили в различных уголках Калифорнии, приняли участие шесть персонажей. В качестве фотографа был вновь приглашён Марк Селигер. Стиль разрабатывался номинантом премии «Оскар» Коллином Этвудом.

Ray-Ban с самого начала своего существования создавал качественные линзы. В этом году, в рамках новой кампании, бренд с гордостью представляет коллекцию оправ с разнообразными линзами – прочными, антибликовыми, затемняющими, долговечными и ударостойкими.

В рамках кампании на сайте ray-ban.com будет создан специальный проект Ray-Ban Envision Series, в котором каждый сможет принять участие. Идея проекта заключается в том, что посетители сайта должны подумать над своей творческой идеей, которую они хотели бы воплотить в жизнь. В качестве вдохновения на сайте выложены документальные материалы о людях, чьи взгляды помогают менять мир, в котором мы живем. Ray-Ban выберет самую захватывающую и необычную идею и воплотит ее в жизнь.

Источник: http://www.fg.ru

Автор: admin

Поделиться