Ray Ban удостоился трёх «Каннских львов»

Бренд Ray-Ban, принадлежащий компании Luxottica Group, был удостоен сразу трёх наград – золотой, серебряной и бронзовой – на международном Каннском фестивале рекламы в категориях «Одежда, Обувь и Аксессуары» и «Фотография».

Кампания Ray-Ban Envision, стартовавшая в апреле 2013 года, стала продолжением рекламной кампании Never Hide, призывающей каждого быть самим собой, свободно выражать свои убеждения и не бояться демонстрировать свою индивидуальность. Цель новой рекламной кампании – запечатлеть на снимках силу характера и индивидуальность героев.

Для создания рекламных имиджей были приглашены фотограф Марк Селиджер (Mark Seliger) и американская художница по костюмам и лауреат премий «Оскар» Коллин Этвуд (Colleen Atwood). Фотосессия проходила в различных уголках Калифорнии. На снимках запечатлены шесть разных персонажей, которых объединяют уверенность в себе, целеустремленность и страсть к жизни.

«Кто бы мог подумать, что после ошеломляющего успеха в Каннах в прошлом году, мы вновь сможем не только повторить, но и превзойти это достижение? Это лучшее доказательство силы нашего бренда, неисчерпаемости его оригинальности и креативных идей…», – считает Эрика Ферст (Erika Ferszt), директор по рекламе Luxottica Group.

Ray-Ban второй год подряд получает награды на Каннском фестивале рекламы. В копилке бренда уже 5 трофеев.

Источник: http://www.fg.ru

Автор: admin

Поделиться