Рекламная кампания Wrangler получила гран-при фестиваля «Каннские львы»

Рекламная кампания «We Are Animals», созданная французским агентством Fred & Farid для производителя джинсовой одежды Wrangler, получила гран-при как лучшая печатная реклама на фестивале «Каннские львы-2009».

На фестивале были представлены 11 принтов с вызывающими и сексуальными образами, призванными разбудить в человеке естественное, животное начало. На фотографиях запечатлены полуобнаженные молодые люди – «свободные и движимые инстинктами, а не разумом». На одной из них можно увидеть девушку с хищным взглядом, подобно крокодилу, плывущую в воде в поисках добычи. На другой – модель в одних белых джинсах в образе испуганного оленя, застигнутого врасплох на шоссе светом автомобильных фар.

Кампания призвана разбудить забытое человеческое начало, инстинкты и эмоции, показать, что в условиях растущей индустриализации и глобализации в современных мегаполисах человек теряет свою индивидуальность и способность наслаждаться жизнью и красотой природы.

«Кампания «We Are Animals» полностью переворачивает восприятие торговой марки Wrangler, которая раньше ассоциировалась с ковбоями и Диким Западом, — говорит Дэвид Любарс (David Lubars), председатель и креативный директор сети BBDO в Северной Америке, а также президент жюри в номинации Press Lions. – Сегодня же он стал сексуально привлекательным и интересным для молодых людей».

«Для нас огромная честь получить такую престижную награду в области рекламы, — говорит Джорджио Преска, президент подразделения джинсовой одежды концерна VF International, контролирующего Wrangler. – Кампания «We Are Animals» демонстрирует потенциал Wrangler как яркого, динамичного и сексуального молодежного бренда. Мы превысили планку. Это рекламная кампания – настоящий прорыв, который мы заслужили».

Источник: http://www.fg.ru

Автор: admin

Поделиться