Селена Гомес приняла участие в съемках для интерактивного лукбука adidas NEO Label

adidas NEO Label представил новый интерактивный лукбук коллекции сезона весна-лето 2013. Вместе с моделями-тинэйджерами в его создании приняла участие Селена Гомес, новое лицо adidas NEO Label, которая снялась в одном из 12 короткометражных роликов.

В своем видео Селена веселится и играет с гигантскими мыльными пузырями, в то время как другие модели загорают на солнце, пьют молочные коктейли, ездят по городу на велосипедах, крутят обруч, играют в стритбол и просто наслаждаются летом.

Каждый раздел лукбука олицетворяет различные аспекты философии бренда #liveyourstyle (Живи в Своем Стиле) и отмечен соответствующим хэштегом: #nailit #dreamit #styleit.

Кимберли Валленгрин (Kimberly Wallengreen), старший бренд-менеджер по глобальному маркетингу, говорит: «Мы стремились передать дух и энергию бренда с помощью этого уникального лукбука, который позволит поклонникам NEO обсуждать все новинки сезона в социальных сетях, блогах и делиться ими с друзьями».

Один клик по любому из 12 видео выведет на экран все вещи из новой коллекции adidas NEO Label, снятые на моделях, и позволит сразу же купить их в Интернет-магазине www.adidas.ru/neo или поставить like в Facebook на каждой из них.

Селена Гомес лично принимала участие в разработке этой коллекции. Певица сама отобрала топ-10 женских вещей для весны и лета.

Посмотреть лукбук коллекции adidas NEO Label SS13 можно по ссылке www.adidas.com/neoliveyourstyle.

Источник: http://www.fg.ru

Автор: admin

Поделиться