Шоу-рум «Ли-Лу» празднует 20-летие

Шоу-рум «Ли-Лу» представил новые коллекции сезона осень-зима 2013/14 под девизом «Мода как искусство». Представителей ведущих СМИ встречала концептуальная инсталляция, с вещами из новых коллекций в роли арт-объектов. На такой яркой ноте «Ли-Лу» предложили завершить «Ночь в музее», ежегодное культурное мероприятие, в этом году прошедшее в России в ночь с 18 на 19 мая.

«Мы стремимся быть передовыми во всём, и немаловажной частью нашего успеха являются подобные мероприятия. Каждый сезон вот уже 20 лет мы экспериментируем и стараемся внедрять новые форматы мероприятий для прессы», — рассказала президент шоу-рума «Ли-Лу» Оксана Бондаренко.

В осенне-зимнем сезоне «Ли-Лу» обещает калейдоскоп трендов, с главными акцентами на мужском стиле в женском гардеробе (у Caractere, Joseph) и урбан-шике (у Pinko, Mabrun). Комбинирование высокотехнологичных материалов с классическими для зимнего сезона шерстью, твидом, трикотажем и кожей наблюдается как в одежде, так и в аксессуарах: от городского Caractere и динамичного Freddy до классического Coccinelle и инновационного Furla. Стиль милитари в самых разных его интерпретациях доминирует в коллекциях Ter de Caractere, Diesel и Diesel Black Gold. Бренд для девушек в формами Elena Miro продолжает радовать своих поклонниц актуальными новинками – например, в этом сезоне маленькое чёрное платье впервые появилось в версии из кожи.

Концепцию «интеллектуальной моды», в которой пристальное внимание уделяется тонким цветовым нюансам и чистым линиям кроя, предлагают мужчинам бренды Cerruti 1881 и Lab.Pal Zileri: первый – в виде утонченной классики, второй – как увлекательную игру с акцентами и пропорциями. Классика, обращённая в сторону нео-классической эстетики 1930-х годов, представлена в коллекции Pal Zileri. Mabrun создали верхнюю одежду, пропитанную винтажным настроением отдыха в горах.

Как всегда, важнейшее место в портфолио шоу-рума «Ли-Лу» занимают аксессуарные бренды. Сумки Zagliani из драгоценных видов кож в сезоне осень-зима 2013 выполнены в стилистике итальянского арт-деко с вкраплениями бескомпромиссного стиля 1980-х. В этом сезоне бренд также представил три новые модели – The Gatsby, Romeo и Giulietta. Coccinelle представляет изысканные и при этом лаконичные модели с непредсказуемыми акцентами. Furla предлагает окунуться с головой в эксперименты с сочетаниями фактур и новыйшими материалами, презентовав новую It-Bag для поклонников современной классики, и рюкзак из коллекции Candy для жителей мегаполиса.

Источник: http://www.fg.ru

Автор: admin

Поделиться