Топ-менеджеры торговой сети «Вещь!» на один день стали продавцами

На один день все руководители подразделений торговой сети «Вещь!» стали продавцами, мерчандайзерами, кладовщиками. Мероприятие состоялось в рамках празднования Дня рождения торговой сети во всех 17 московских магазинах.

Руководители, определяющие стратегию развития одной из лидирующих одёжных розничных сетей России, приняли решение окунуться в ежедневную рабочую атмосферу магазинов, лицом к лицу познакомиться с целевой аудиторией и в деталях понять особенности работы торгового зала и склада.

Новоявленные «мерчандайзеры» и «продавцы-консультанты» работали с покупателями, занимались оформлением зала и выкладкой товара, осуществляли приёмку и обработку товара. Чтобы подготовить руководителей к данному эксперименту, был проведён тренинг, который помог им быстро адаптироваться в магазинах и чувствовать себя уверенно в торговом зале при общении с покупателями.

Результатами эксперимента остались довольны и топ-менеджеры, и сотрудники магазинов. Непосредственное общение с покупателями позволило менеджерам, отвечающим за отбор ассортимента, лучше понять потребительские предпочтения и дало возможность улучшить работу над ассортиментными матрицами магазинов в зависимости от формата.

На основе отзывов топ-менеджеров ТС «Вещь!» в ряде магазинов была скорректирована структура штатного расписания. Кроме того, в магазинах были выделены потенциально сильные сотрудники для их дальнейшего продвижения. Так, в магазине на «Речном вокзале» по рекомендации финансового директора один из менеджеров был назначен управляющим магазином.

«Инициатива провести акцию поступила от одного из наших топ-менеджеров, – говорит Ольга Еремеева, генеральный директор сети «Вещь!». – Зная, что подобная практика применяется в ряде сетевых бизнесов, мы решили попробовать и оценить результаты. Основной целью для нас было наладить более тесное взаимодействие между топ-менеджерами, сотрудниками офиса и сотрудниками торговых залов и склада, показать сотрудникам магазинов, что задачи, стоящие перед ними, являются частью общей стратегии компании и что все сотрудники компании должны выступать как одна сплочённая команда для решения поставленных целей. С учётом нашей обширной географии и более полусотни магазинов в управлении подобные мероприятия необходимы – они дают возможность смотреть на бизнес с совершенно другой точки зрения, а это источник творчества и эффективных изменений».

Общим итогом акции явилось повышение внутренней мотивации сотрудников компании. Все участники выразили желание проводить подобные акции не менее раза в год.

Источник: http://www.fg.ru

Автор: admin

Поделиться