Topshop представляет новый проект в рамках Лондонской Недели Моды

В феврале 2013 года Topshop показал шоу, которое увидели несколько миллионов человек по всему миру. В этом сезоне марка вновь даст своим поклонникам возможность следить за происходящим на Лондонской Неделе Моды через Интернет – на этот раз партнёром компании стала платформа CHIRP, созданная для быстрого обмена звуковой информацией.

Topshop и CHIRP разработали новый уникальный проект интерактивного модного показа. В рамках приложения пользователи получат изображение, нажав на которое, они смогут увидеть разнообразные детали шоу: фотографии дизайн-бюро, где разрабатывалась коллекция, бэкстейдж, тест причёсок и макияжа, репетицию показа. Примечательно место проведения показа – это одна из легендарных площадок Лондона – Regent’s Park, пространство, обновлённое архитектором Перниллой Охрстедт (Pernilla Ohrstedt)

Совместно с Twitter и CHIRP флагманский магазин марки на Oxfors Circus устроит необычный сад, в котором все поклонники марки смогут получить уникальный контент.

Утром в день показа Topshop откроет специальную twitter-галерею для того, чтобы любой человек смог увидеть финальные приготовления к шоу. Директора моды и стилисты, друзья бренда, будут размещать твиты с показа, чтобы поклонники марки могли видеть все глазами инсайдеров. Все пользователи также смогут присоединиться к дискуссии о показе, для этого необходимо оставить комментарий длиной до 140 символов и поставить хештег #topshop.

Продолжая тему успешных приложений «customize the catwalk» и «shoot the show», благодаря которым можно было менять комплекты одежды прямо на показе и фотографировать шоу, все пользователи смогут выбирать цвет представленных на подиуме вещей и аксессуаров и мгновенно делиться фотографиями со своими друзьями.

Также Topshop будет размещать материалы с бэкстейджа показа через мобильное приложение Vine. У всех пользователей есть возможность скачать саундтрек показа на сайте topshop.com или через itunes. Chirp Gallery будет представлена на заглавной странице сайта topshop.com

«Каждый год мы ставим перед собой амбициозную задачу сделать показ Unique инновационным и ярким, причём не только в рамках самой коллекции и места показа. Для нас важно привлечь поклонников марки по всему миру. Сотрудничество с Chirp – это безумно увлекательно, и мы в восторге от того, что данная технология позволит фанатам открыть новые стороны коллекции Unique и узнать, что происходит за кулисами показа. Моё личное убеждение, что данная коллекция прекрасна, и мне очень нравится наш слоган «Let the clothes do the talking» («Пусть говорит одежда»)», — комментирует сэр Филипп Грин, исполнительный директор Arcadia Group, владеющей Topshop.

Источник: http://www.fg.ru

Автор: admin

Поделиться