Topshop проведёт онлайн-трансляцию показа совместно с Google

17 февраля в 19:00 на сайте topshop.com состоится онлайн-трансляция показа Topshop Unique сезона осень-зима 2013. Партнёром трансляции на этот раз стала компания Google, а местом проведения – пространство The Tanks в Tate Modern.

Topshop предоставит зрителям доступ ко всем составляющим показа – они смогут почувствовать себя моделью на подиуме, байером, визажистом, дизайнером, менеджером по рассадке.

В трансляции будут задействованы все платформы Google. Так, впервые в истории модных показов Topshop микро-камеры высокого разрешения будут размещены непосредственно на моделях. Это позволит зрителям «побыть моделью» в прямом смысле слова – увидеть и почувствовать всё, что делает модель, как она ходит по подиуму (камеры будут заранее вшиты в одежду моделей и их сумки). Все материалы, касающиеся показа, будут размещены в социальной сети Google+. C помощью технологии Google Maps 3D, зрители смогут изучить пространство The Tanks в Tate Modern и всё, что находится рядом с ним. Используя технологию многопользовательских видеочатов в Google, зрители смогут подключиться к камерам, установленным в офисе Topshop, и наблюдать за происходящим в режиме онлайн, а также задавать вопросы команде дизайнеров компании.

Для трансляции показа будет использована видеоплатформа Youtube. Подкаст Topshop на YouTube специально адаптирован для проведения шоу в режиме реального времени. В день показа Topshop покажет в прямом эфире красную дорожку, также её будут демонстрировать на площадке Google+.

Молодые перспективные модели, такие как Кара Делевинь (Cara Delevigne), Джордан Данн (Jourdan Dunn) Рози Тапнер (Rosie Tapner) и Эшли Гуд (Ashleigh Good), участвуют в проекте «Путь на подиум», представляющем собой цифровой дневник модели от первой примерки до выхода на подиум.

В партнёрстве с Google+ Topshop впервые создал модное приложение Be The Buyer, которое позволяет всем желающим делать разнообразные подборки, составляя образы из любимых предметов коллекции, комбинируя их в своём собственном стиле. Приложение позволит получить видеосоветы от ведущих байеров, а также собственных дизайнеров Topshop.

Специальная фотобудка, созданная Google+, будет установлена во флагманском магазине марки на Оксфорд Cтрит. Все поклонники Topshop смогут примерить любимый образ, сфотографировать его, и тут же загрузить фотографии в интерактивное окно, а также выложить на страничку Topshop в Google+. Через интерактивное окно будет транслироваться сам показ, и все события, с ним связанные.

Также как и в прошлом сезоне, всё, что включено в показ, можно купить. Topshop первым стал применять концепцию «customize the catwalk». Она позволяет менять цвета выбранных комплектов и аксессуаров, делиться ими в сети, как только модель в этом образе выйдет на подиуме, а также заказывать их с условием доставки через три месяца. Пользователи также могут «shoot the show» в движении, с помощью технологии моментальной съемки, которая позволяет мгновенно выкладывать фото во все социальные сети. Декоративную косметику, которую будут использовать для макияжа моделей на показе, можно будет приобрести немедленно, с доставкой в течение 24 часов. Музыку можно будет скачать на сайте topshop.com при помощи iTunes, во время и после показа.

Источник: http://www.fg.ru

Автор: admin

Поделиться