Topshop удостоился приза на «Каннских львах-2013»

На прошедшей церемонии вручения премии в области рекламы «Каннские Львы 2013» Topshop получил приз за совместный проект с Google+ под названием The Future of the Fashion Show (Будущее модных показов). Приз был вручён в категории Best Use of Social Media за интеграцию показа шоу Topshop Unique AW13 в цифровое пространство.

Команде Topshop вместе с командой Google+ удалось превратить модный показ в необычное цифровое развлечение, побывать на показе и увидеть его «изнутри» мог каждый желающий. Возможности не ограничивались только просмотром показа, который транслировался на видеостену во флагманском магазине марки на Oxford Circus. Все пользователи имели возможность менять образы моделей на шоу, загружать с помощью ITunesмузыку в свой плейлист, размещать понравившиеся образы с показа в социальных сетях в режиме реального времени и делиться с друзьями понравившимися моделями. Также впервые были использована технология Камера на Модели, с помощью которой все желающие могли увидеть и почувствовать атмосферу и настроение показа, как на подиуме, так и бэкстейдже.

Результаты проекта говорят сами за себя: более 75000 постов в Твиттере, более 3 миллионов зрителей посмотрели показ на цифровых платформах Google+, YouTube, на сайте Topshop.com и других сайтах Интернет-партнёров.

Источник: http://www.fg.ru

Автор: admin

Поделиться