Topshop запускает летнюю кампанию Topshop Festival и представляет «Выбор Кейт Босуорт»

Topshop запускает многоуровневый проект, призванный поддержать неповторимую атмосферу и энергию стиля летних музыкальных фестивалей. В проекте будут задействованы все магазины, включая международный рынок, и все собственные информационные Интернет-ресурсы марки.

Дизайнеры Topshop создали полноценную коллекцию, отражающую настроение и неповторимый, смелый стиль посетителей фестивалей. Важным элементом кампании стало обращение команды марки к иконе стиля Кейт Босуорт для создания идеального фестивального гардероба, состоящего из 16 моделей, основанного на собственном стиле Кейт. Босуорт уже успела отметиться в нескольких комплектах на фестивале Коачелла.

«Мы обсуждали с Кейт летние тренды и то, как её уникальный стиль является настоящим вдохновением для нас. Когда мы работали с ней в Лондоне над новогодним проектом, Босуорт захватила с собой совершенно изумительные имиджи и фотографии, которые ей нравятся, для того, чтобы показать нам, как могут выглядеть идеальные для нее фестивальные вещи. Мы развили идеи и чувство стиля Кейт, объединив это с видением Topshop. Думаем, что всё получилось очень свежо и здорово», — комментирует Кейт Фелан (Kate Phelan), креативный директор Topshop.

«Я всегда обожала моду. Возможность поработать с командой дизайнеров Topshop дала мне совершенно неоценимый опыт. Нашей основной целью было создание свежего, носибельного и расслабленного гардероба для музыкальных фестивалей. Я очень довольна и горда результатами работы, и да, я обожаю те модели, которые у нас вышли, они идеально подходят под настроение коллекции Topshop Festival», — говорит Кейт Босуорт (Kate Bosworth).

К запуску коллекции, составленной из вещей, отобранных Кейт, был снят интерактивный фильм со звездой в главной роли, снятый ее бойфрендом, режиссером Майклом Полишем (он будет представлен на сайте Topshop.com и на всех глобальных ресурсах марки). Саундтрек к фильму будет доступен для скачивания в iTunes. Все вещи в фильме будут «кликабельны», их можно будет размещать на собственных ресурсах пользователей и покупать через сайт.

Москва стала одним из шести международных рынков Topshop, где будет представлена коллекция Кейт Босуорт. Глобальный запуск будет осуществлен во всех магазинах и странах 17 мая. В России коллекция будет представлена эксклюзивно в Tsvetnoy Central Market.

Ядром кампании является «Открытие музыки», что означает знакомство с новыми яркими артистами, чьи композиции будут доступны для скачивания вiTunes, также как и музыка уже известных групп и исполнителей. Все композиции из плейлиста Topshop, звучащие в магазинах, будут связаны с приложением Shazam, что позволит получать дополнительную информацию о них. На сайте topshop.com будет представлен интерактивный гид по фестивалям, охватывающий все значимые события от Гластонбери до Лоллапалузы. Topshop также готовит печатную версию гида, редактором которого выступила Лорен Кохрейн (Lauren Cochrane) из журнала i-D.

Источник: http://www.fg.ru

Автор: admin

Поделиться