Торговая марка «Провокация» расширила линию детской одежды

В мае 2013 российская торговая марка «Провокация» расширила линию детской одежды. Ассортимент бренда дополнили удобные красочные костюмы – толстовки и штаны, сшитые из мягкой натуральной ткани, для детей в возрасте от 4 до 8 лет.

Дизайнеры бренда разработали яркие принты и оригинальные фасоны толстовок. Модель «Angel» украшают ангельские крылья, «Бэтмен» декорирован небольшими ушками, а «Супермен» — геройской эмблемой и аккуратным накладным карманом. Другие толстовки украшают пёстрые изображения не менее известных персонажей.

«Наш бренд всегда акцентировал внимание на отсутствии возрастных лимитов. Тем не менее, детской линии в ассортименте марки поначалу было немного, — комментирует генеральный директор «Провокации-Продакшн» Асмик Геворгян. – В 2011 году дизайнеры компании создали первые экземпляры футболок для мальчиков и девочек в возрасте от 4 до 10 лет. Забавные рисунки и надписи в стиле «С папой не знакомиться. Женат!» вызвали такой большой интерес, что мы продолжили развивать детское направление в одежде».

«Провокация» не оставила и взрослых без внимания. Для них в коллекции весна-лето 2013 представлены лёгкие хлопковые толстовки с яркими принтами. Новинки уже появились в Москве и регионах России.

«Провокация» — сеть магазинов одежды и аксессуаров с дизайнерскими принтами, созданная в 2008 году. В 2010 компания запустила программу франчайзинга, и бутики марки появились в десятках российских городов. В 2011 после открытия первой торговой точки в Киеве бренд вышел на международный уровень. «Провокация» сегодня – это более 100 торговых точек и магазинов в России, Украине, Беларуси и Казахстане.

Источник: http://www.fg.ru

Автор: admin

Поделиться