В ЮНСЕН Клубе состоялась встреча российских производителей одежды

В конце июня в Москве состоялось первое собрание ЮНСЕН Клуба, объединившего под своей эгидой российских производителей одежды. Инициатором встречи, прошедшей под девизом «Продажи без сопротивления», как, впрочем, и самой идеи клуба стал ведущий российский поставщик материалов для верхней одежды, компания ЮНСЕН Текстиль.

Участники мероприятия обсудили насущные для российского рынка вопросы, приняли участие в тренингах и мастер-классах. Открыл встречу Алексей Кошенков, коммерческий директор ЮНСЕН Текстиль и бизнес-консультант. Он осветил актуальную для российского бизнеса тему о формировании лояльного окружения и создании дополнительной ценности для клиента, а также поприветствовал нового участника Клуба — компанию I Love Mum.

Большой интерес вызвал тренинг Аси Барышевой, известного бизнес-тренера и автора популярных книг о продажах. Ася активно общалась с аудиторией и разбирала реальные кейсы из практики. На примере бренда тканей Fitsystem она рассказала об инструментах повышения продаж готовой одежды, как провести результативные переговоры и сформулировать выгоды для клиента.

Оживленная атмосфера царила на тренинге «Личные продажи без сопротивления» от Михаила Молоканова, эксперта по лидерству и основателя Профессиональной ассоциации «Клуб бизнес-тренеров». Свои знания участники смогли закрепить на последовавшем увлекательном мастер-классе, опробовав концепцию поведенческих стилей DISK. Присутствовавшие с энтузиазмом восприняли оригинальный формат мастер-класса, позволивший посмотреть на себя со стороны и сделать коллективную работу над ошибками.

Участники ЮНСЕН Клуба высоко оценили мероприятие (4,73 по пятибалльной шкале).

«Лично для меня такие мероприятия всегда полезны, — комментирует прошедшую встречу Ольга Филиппова, марка женской одежды Modress. — Они дают энергию, позитив извне и заставляют голову думать, потому что понимаешь – нет предела совершенству».

«Огромное спасибо за заряд энергии, позитив и нужную информацию!» — говорит Надежда Бабкина, руководитель отдела оптовых продаж I Love Mum.

«Всё очень понравилось, — отзывается о первом собрании бизнес-клуба Светлана Бобылева, директор по маркетингу Дома моды Виктории Андреяновой. – Организованно всё правильно, сразу видно, что старались. Хотелось бы, чтобы подобное ЮНСЕН устраивал почаще. Если будет ещё подобная встреча, то обязательно приду. Посоветую своим коллегам тоже как-нибудь побывать на встрече клуба».

Такие встречи в рамках ЮНСЕН Клуба станут традицией. О новых мероприятиях ЮНСЕН Клуба читайте на: unsenclub.ru/news.

Источник: http://www.fg.ru

Автор: admin

Поделиться