В Москве прошла третья ежегодная выставка streetwear индустрии Faces&Laces

24-25 апреля в Москве, на ВВЦ в легендарном павильоне «Космос», прошла третья ежегодная выставка актуальной уличной моды Faces&Laces. В числе прочих участие в выставке приняли марки Reebok и adidas Originals.

В оформлении стенда Reebok преобладал минималистский дизайн и белый цвет, позволивший акцентировать внимание на новых ярких коллекциях бренда, в том числе разработанных в сотрудничестве с известными современными американскими художниками и дизайнерами. Ключевым элементом оформления экспозиции стал логотип the Pump – технологии, которая этой осенью отметит свой 20-летний юбилей. Кроссовки Reebok Pump создавались как обувь для баскетбола, но уже давно они вышли за пределы баскетбольных площадок и стали частью уличной культуры и стиля «casual». Посетители смогли оценить и новую модель Reebok Pump Gremlins, выполненную из плюша и напоминающую гремлинов из одноименного кинофильма.

Среди женских моделей большой популярностью пользовались кроссовки Top Down из коллекции молодежной обуви Fly Generation, созданные на основе классического спортивного силуэта. Оригинальное дизайнерское решение – отвороты с графическим принтом с внутренней стороны – позволяет легко менять стиль от строгого до небрежного в зависимости от настроения.

В рамках совместной коллекции с Роландом Берри, с которым Reebok плодотворно сотрудничает на постоянной и эксклюзивной основе с 2005 года, помимо новой коллекции сезона осень-зима 2009 на стенде были представлены женские модели текущего сезона – NPC Slim Low и NPC Slim Mid. В их дизайне использованы любимые образы из детских снов самого Роланда, нашедшие отражение в темах Bears/Dream Bears (Мишки) и Pinwheels (Вертушки).

Также была представлены коллекция кроссовок серии Limited Edition, декорированная принтами, взятыми с картин знаменитого художника граффити и нео-экспрессиониста, Жан-Мишеля Баскии.

Кульминацией субботней программы стало шоу проекта Secret Wars. Посетители выставки стали свидетелями настоящей стрит-арт битвы, в которой состязались английские и русские художники граффити. В течение 90 минут на глазах собравшейся толпы художники создавали свои работы на белых стенах стенда, используя только чёрные маркеры. За ходом битвы также можно было наблюдать в режиме реального времени на сайте Faces&Laces. Победитель битвы определялся путем зрительского голосования, а также решением трёх судей – им стала команда граффити-райтеров из Санкт-Петербурга.

Пространство стенда adidas Originals было разделено на три основные зоны – с целью продемонстрировать всю многогранность бренда и его богатое историческое наследие. В кинотеатре «Originals cinema» демонстрировались как историческое видео, так и последние ролики глобальной маркетинговой кампании «Да здравствует Original-ность!» с участием знаменитых спортсменов. В «кабинете» основателя бренда гости смогли увидеть легендарные исторические модели обуви, в частности, первые футбольные бутсы со сменными шипами, сшитыми самим Ади Дасслером в 1954 году, благодаря которым сборная Германии стала обладателем кубка Чемпионата мира по футболу.

В третьей «комнате», оформленной в современном стиле и в традиционной для марки сине-белой гамме, были представлены эксклюзивные модели кроссовок adidas, над дизайном которых работали современные художники. Одно из центральных мест этой комнаты было отведено под графическую инсталляцию, созданную молодыми московскими художниками Андреем Язевым и Михаилом Ганнушкиным. В основе инсталляции – кроссовок adidas Originals, на поверхность которого проецируется постоянно трансформирующееся изображение. В этой комнате также все желающие могли создать собственный эскиз кроссовок с помощью красок и карандашей, а также написать на белой стене свои поздравления adidas Originals в честь 60-летия знаменитого логотипа.

Источник: http://www.fg.ru

Автор: admin

Поделиться