В рамках Russian Fashion Retail Forum прошла профессиональная сессия

28 февраля Russian Fashion Retail Forum открыла профессиональная сессия, в рамках которой выступили ведущие эксперты модного ритейла. Эксперты представили прикладные и инновационные решения, которые помогают оптимизировать и совершенствовать процессы на каждом этапе развития бизнеса.

Одним из ключевых факторов эффективного ведения и развития бизнеса является знание своего потребителя. По данным Synovate Comcon объём Интернет-торговли в России составил 459 млрд руб, а к 2015 году прогнозируется рост 15%, что составит 592 млрд руб. Как отметила Ирина Васенкова, директор по работе с клиентами, Synovate Comcon: «Самый растущий сегмент Интернет-торговли – это продажа одежды и обуви. На данный момент из всех покупок в Интернете почти каждый третий пользователь приобретает одежду или обувь».

По мнению креативного директора TrendsBrands.ru Варвары Веденеевой, важно не только эффективно использовать свой Интернет-ресурс, сколько грамотно сочетать существующую онлайн площадку с возможностями оффлайн магазина: «События и активность офлайн дают понять, что бренд на пике, живёт и дышит в полную силу. СМИ всё ещё более охотно пишут про события реального мира. Оффлайн даёт возможность создать атмосферу вокруг бренда, дружеское сообщество – друзья обязательно общаются не только в соцсетях, но и вживую. Поэтому оффлайн – это возможность конвертации первой покупки в магазине во вторую покупку в Интернете».

Как отмечает fashion-блоггер Олег Шаран, особое интерес в последнее время приобрёл блоггинг как один из наиболее активных и эффективных каналов распространения информации. «К блоггингу в России пока относятся с сомнением, хотя из года в год это направления только набирает обороты. При существующем в России количестве СМИ – 93 тысячи, количество блогов – 65 миллионов. При этом то, что пишется в блоге, вызывает у читателей больше доверия».

Отдельное внимание в рамках сессии было уделено техническим и программным решениям для бизнеса. Александр Дмитриев, заместитель генерального директора по продажам и управлению проектами Borlas Retail, рассказал о технологиях для мониторинга эффективности продаж в традиционном fashion-магазине с использованием CRM систем. В то время как Татьяна Школьник, ведущий консультант ГК «ИНТАЛЕВ», представила слушателям систему оценки и оптимизации бизнес-процессов компании на основании ключевых показателей эффективности бизнеса. Виталий Попков, руководитель группы проектов KupiVIP E-Commerce Services, рассказал о возможностях компании для открытия и поддержания Интернет-магазинов.

Наталья Батура, руководитель сети бутиков Plumage, совладелец бутика Vera Wang, поделилась практическими прогрессивными техниками продаж и системой грамотного обучения торгового персонала. Как отметила Наталья, «rогда на рынке нет недостатка товара и уникальности, на первый план выходит обслуживание и налаживание контакта с покупателем».

Ирина Харсеева, PR-директор Fitting Reality, рассказала об особенностях использования виртуальных технологий в традиционном ритейле, в то время как Анна Баландина, управляющий партнер FCG Creative Lab, представила слушателям алгоритм увеличения продаж с квадратного метра торговой площади при помощи стратегического визуального мерчендайзинга.

Источник: http://www.fg.ru

Автор: admin

Поделиться