В Санкт-Петербурге прошла Vogue Fashion’s Night Out

12 сентября в Северной столице во второй раз прошёл шоппинг-марафон Vogue Fashion’s Night Out. Около ста бутиков и модных марок приняли участие в празднике моды и были открыты до полуночи, встречая гостей шампанским, подарками, специальными предложениями, а также презентациями новых и лимитированных коллекций и образцов, специально выпущенных по случаю «Модной ночи».

На машинах Maserati команда Vogue во главе с главным редактором Викторией Давыдовой, президентом Conde Nast Россия Анитой Гиговской и столичными модницами проследовали по маршруту Vogue Fashion’s Night Out и посетили за вечер более 15 бутиков и торговых центров, среди которых ДЛТ, Bosco, Babochka, Chanel, Fendi, Burberry, Chaumet, Maison Martin Margiela, Dior, Louis Vuitton, Grand Palace и другие.

В торговом центре ДЛТ все желающие могли сделать профессиональный макияж у визажистов Burberry и Laura Mercier. Ювелирный бренд Stephen Webster устроил конкурс в Instagram, по итогам которого победитель получил купон на скидку на украшение и временную татуировку по эскизам дизайнера Стивена Уэбстера. На втором этаже марка CP Company представила специальный дизайн футболок, созданных для Fashion’s Night Out 2013.

В «Галереях Михайлов» в этот вечер прошла презентация новой ювелирной коллекции «Образы русского балета», лицом которой стала прима Мариинского театра Ульяна Лопаткина. А мужской и женский корнеры Winsdor в бутиках Babochka Gallery и Babochka продемонстрировали коллекцию осень-зима 2013/2014. Каждому покупателю дарили запонки и сумки Windsor, выполненные специально для FNO. Здесь же состоялась презентация коллекции Marni весна-лето 2014 и часов «Ракета», созданных к 25-летнему юбилею Babochka.

В магазине DayNight посетители увидели архитектурную 3D-инсталляцию, посвящённую взаимосвязи моды и дизайна, а также получили возможность стать обладателями клатчей Pierre Hardy и ювелирного бренда Redline из лимитированной серии. В бутике Comme des Garçons на Невском ночь прошла под знаком всех оттенков синего: там была представлена коллекция одежды и аксессуаров синего цвета по специальной цене, а также состоялась премьера нового аромата Blue Santal.

В пространстве временного корнера в Nevsky 152 Concept Store итальянский дизайнер Симонетта Равицца лично представила осенне-зимнюю коллекцию одежды и акссесуаров из меха ручной работы Simonettа Ravizza, а в Магазин Mania Grandiosa прошла презентация осенне-зимней коллекции и лекция о последних тенденциях в моде.

Завершила «Модную ночь» вечеринка в ресторане «Мансарда» при поддержке винного дома Gancia.

Источник: http://www.fg.ru

Автор: admin

Поделиться