«Вестфалика» представляет новую кампанию с участием Валерии

В конце августа в 75 городах присутствия сети «Вестфалика», которая входит в группу компаний «Обувь России», стартует телевизионная рекламная кампания бренда с участием певицы Валерии. Бюджет нового осенне-зимнего сезона увеличится почти в 2 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составит 100 млн рублей.

Новый ролик для «Вестфалики» снимал Александр Игудин – один из самых успешных современных телевизионных режиссёров, автор более 300 клипов и рекламных роликов для западных и российских звёзд. Это уже не первый опыт сотрудничества бренда с Александром, который выступил автором рекламного ролика «Вестфалика» сезона осень-зима 2012. Съёмки этого года проходили в Санкт-Петербурге на площадке крупнейшей российской киностудии «Всемирные русские студии» (RWS).

В качестве саундтрека в рекламном ролике используется 30-секундный фрагмент новой песни певицы Валерии «По серпантину». Права на использование данного фрагмента ГК «Обувь России» выкупила до конца июля 2014 года. Съёмки рекламного ролика «Вестфалики» проходили одновременно со съёмками клипа Валерии к песне «По серпантину»: в клипе на певице надеты туфли из новой осенней коллекции «Вестфалика», и в самом начале в кадре появляется отель под названием Westfalika.

Певица Валерия является лицом брендам «Вестфалика» с конца 2010 года. Весной 2013 года «Обувь России» расширила рамки сотрудничества со звездой и представила новый бренд Valeriya by Westfalika. Это линейка эксклюзивной обуви, разработанной при участии Валерии. Модели этой марки отличает яркий актуальный дизайн, дорогие материалы и фурнитура, высокие каблуки.

Источник: http://www.fg.ru

Автор: admin

Поделиться