Во Владикавказе откроется салон обуви и аксессуаров SOHO с корнером Porsche Design

Во Владикавказе откроется салон обуви и аксессуаров SOHO, где помимо коллекций обуви и аксессуаров от таких всемирно известных брендов, как Tommy Hilfiger, Gant, Marc O’Polo, Napapijri и Fossil, будет представлен полный ассортиментный ряд Porsche Design — обувь, сумки, багаж, ремни и портмоне сезона осень-зима 2013/14.

Корнер рассчитан на независимых и самодостаточных мужчин, предпочитающих функциональность, современные технические решения и, безусловно, лоск. Поклонники стиля, продиктованного брендом, находятся по всему миру. Среди них такие известные личности как Брюс Уиллис, Дэвид Бекхем, Лени Кравитц, Энтони Хопкинс и другие.

Porsche Design– это не просто логотип, это целая легенда. Именно этот бренд когда-то первым, помимо основного производства – автомобилей премиум-класса, представил широкую линейку обуви, багажа, повседневных и деловых мужских сумок, а также полный спектр кожаных аксессуаров. Перечисленные товары с автомобилем роднит не только общее название. В ДНК бренда заложен лаконичный и очень сдержанный дизайн, отсутствие специальных декорирующих элементов и отточенное мастерство. Премиальные модели собираются исключительно в Германии из комплектующих, произведённых в разных странах мира, по аналогии с автомобилями Porsche.

Ассортимент салона во Владикавказе не ограничен обувью и сумками, также в полной мере можно оценить достоинства технологичной багажной коллекции. В этой группе выделено несколько моделей троллей-кейсов (чемоданов на колёсах), портпледов (специальный чехол для перевозки одежды) и сумок различных размеров. Линейка классических портфелей разных размеров дополнена портмоне и чехлами для кредитных карт. Цветовые решения предложены в классической палитре бренда – от чёрного и тёмно-коричневого до тёмно-синего.

Важно отметить качество предлагаемых изделий: высшего сорта кожа, аккуратные швы, высококлассная фурнитура. Всё это подтверждает высокий уровень бренда Porsche Design ещё с 1972 года, когда было принято решение создать одноимённое креативное бюро для того, чтобы бренд напоминал о себе не только автомобилем, но и функциональным, вневременным дизайном сопутствующих изделий, таких, о которых принято говорить — дорого и элитарно.

Источник: http://www.fg.ru

Автор: admin

Поделиться