Жак Брунель: «Чтобы увидеть стабильный рост российского fashion-рынка, нужно набраться терпения»

С 1 по 2 октября в столичном ЦВЗ «Манеж» состоялась пятая сессия международной выставки тканей Premiere Vision Moscow. Представители российской модной индустрии получили возможность ознакомиться с коллекцией тканей и фурнитуры высокого уровня, представленной более 100 экспонентами из 13 стран мира: Франции, Италии, Турции, Германии, Великобритании, Бельгии, Швейцарии, Уругвая, Перу и других. Заместитель генерального директора экспозиции Premiere Vision Жак Брунель (Jacques Brunel) поделился с читателями интернет-журнала FG.RU (Fashion Guide) своим взглядом на российский fashion-рынок и перспективы его дальнейшего развития.

- Наша беседа проходит в последние часы выставки. Наверное, уже можно подвести некоторый итог пятой сессии Premiere Vision в Москве?

- По итогам экспозиции можно говорить о трёх главных достижениях. Во-первых, мы часто говорим: чтобы познать страну, требуется три года работы. В случае Москвы этот срок наступит в будущем сезоне. Но уже сейчас можно сказать, что выставка привлекает креативных русских профессионалов. Во-вторых, наблюдается равновесие между спросом и предложением, что соответствует русскому рынку в целом. В-третьих, мы считаем, что наша работа способствует возрождению текстильной промышленности в России, которая на данный момент для такой большой страны развита незначительно. Итогом своей работы мы хотим видеть пусть маленький, но стабильный рост fashion-рынка. Нужно терпеливо ждать и наблюдать за развитием дизайнеров.

- А как вы можете оценить творчество российских модельеров?

- Насколько я понимаю, в России дизайнеры не до конца поняты, они трудятся не совсем в той атмосфере, где их ценят, выделяют, уважают. Мы со своей стороны стараемся внимательно относиться к ним на выставках Premiere Vision. Ведь у некоторых из ребят уже есть достаточно красивые коллекции. Но называть конкретные бренды я не буду. Это было бы нечестно, ведь я знаком с работами далеко не всех русских мастеров.

- Насколько активны региональные дизайнеры?

- Мы с удовлетворением отмечаем, что регионы интересуются выставками Premiere Vision, поэтому вкладываем достаточно средств в региональный маркетинг. Структура компании позволяет нам иметь филиалы в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону, Алма-Аты (Казахстан) и в Киеве. Я, к примеру, недавно общался с четырьмя дизайнерами из Казахстана, которые уже достигли определённого уровня и теперь ищут продукцию именно здесь.

- А как сказались на работе экспозиции последствия сентябрьского мирового экономического кризиса?

— Россия, как и остальные страны, чувствительна к кризисам. Особенно когда это касается потребительской сферы. Но на потребление в сфере «люкс» кризис всегда оказывает меньше негативного влияния.

- Что нового появилось на пятой сессии Premiere Vision?

- Экспоненты, приехавшие не выставку, хотят работать именно для российского рынка. Они создали свои коллекции в соответствии с его запросами. Основная особенность этой сессии в том, что российский рынок стал одним из главных стратегических направлений для наших участников.

- Расскажите о мировых аналогах выставки Premiere Vision Moscou, о достигнутых результатах, к которым России еще нужно стремиться?

- Думаю, на настоящий момент в России мы уже достигли уровня, соответствующего уровню рынка в том, что касается количества участников и посетителей. Premiere Vision работает в своём сегменте, и мы не сравниваем себя с другими, более крупными выставками. Наша главная стратегия – работать над тем, чтобы предлагаемые ткани отвечали креативным запросам русских модельеров.

Источник: http://www.fg.ru

Автор: admin

Поделиться